Главная » Новости отрасли » ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ГОРЬКОГО И М-7 УСТАНОВЯТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КАМЕР
22Сентябрь 2020

ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СВЕТОФОРОВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ГОРЬКОГО И М-7 УСТАНОВЯТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КАМЕР

22 сентября врио заместителя Губернатора Роман Годунин провёл рабочее совещание по проблемным вопросам, связанным с осуществлением дорожной деятельности на участках федеральной автодороги М-7 «Волга» на территории города Владимира, Гороховецкого и Камешковского районов. В мероприятии приняли участие директор регионального Департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов, представители руководства муниципальных образований региона и Управления автомагистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства.

Основные проблемные вопросы, касающиеся областного центра, озвучил заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин. Один из самых серьёзных – это заторы движения автотранспорта на перекрёстке «Пекинки» и улицы Горького.

Александр Лукашук, и.о. начальника ФКУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства», отметил, что сейчас движение на этом участке регулируется в ручном режиме, в зависимости от трафика. Он заверил врио вице-губернатора, что ремонт трассы будет завершён до конца октября, и предложил пока установить на этом перекрёстке видеокамеры, сигнал с которых будет передаваться диспетчеру, который в ручном режиме сможет, ориентируясь на оперативные видеоданные, регулировать работу светофора, чтобы транспортный поток двигался быстрее. Предложение было поддержано и администрацией области, и администрацией города. Работы планируется выполнить в октябре.

Ещё один важный вопрос касался организации левого поворота с «Пекинки» на бульвар художника Иванова. Представители М-7 подтвердили, что схема проезда, по которой левый поворот возможен только при заезде на автозаправочную станцию, будет изменена в ближайшее время. Поворот и разворот будет регулироваться стрелкой светофора.

В Гороховецком районе проблемы связаны с демонтажем существующих остановок общественного транспорта и наземных пешеходных переходов, расположенных вне населённых пунктов, строительством новых переходов, пересечением трассы сельскохозяйственной техникой, а также с делением Гороховца трассой на две части, что снижает туристическую привлекательность города и серьёзно осложняет жизнь местных жителей. По всем вопросам, высказанным главой администрации Гороховецкого района Дмитрием Наумовым, решено провести дополнительное подробное обсуждение с руководством Управления автомагистрали. Профильному департаменту Роман Годунин поручил проработать варианты финансовой поддержки района для решения озвученных проблем. «Вопросы размещения переходов через трассу надо решать в тесном взаимодействии с местными жителями: их мнение о месте расположения переходов необходимо учесть обязательно», – подчеркнул врио вице-губернатора.

Одна из основных проблем Камешковского района, связанная с трассой М-7, заключается в отсутствии разворотной петли на участке между 225-м и 228-м км, что удлиняет путь между деревнями Марьинка и Пирогово на 32 км (по 16 км в каждую сторону) и серьёзно осложняет процесс пассажирских перевозок на этом участке. Представители автомагистрали отметили, что строительство разворотной петли запланировано на следующий год в рамках капитального ремонта этого участка дороги, проект уже находится в Главгосэкспертизе. Вопрос оптимизации пассажирских перевозок ещё будет обсуждаться.

Подписывайтесь на каналы stroyportal33.ru