Приложением «Госуслуги.Дом» пользуется более 3 млн россиян
ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕРВИС ДОСТИГ ВСЕГО ЗА ПОЛГОДА РАБОТЫ
С начала фактического перезапуска работы Государственной информационной системы ЖКХ уже можно наблюдать первые положительные результаты. Приложение «Госуслуги.Дом» стало популярным среди россиян, и уже более трех миллионов людей воспользовались этим сервисом за полгода. Об этом сообщил в своем телеграм-канале председатель комитета по строительству и ЖКХ Госдумы РФ Сергей Пахомов.
За прошлый год были приняты два закона, которые существенно ускорили процесс внедрения цифровых сервисов и обмена информацией между ведомствами и организациями. В настоящее время еще два законопроекта находятся на рассмотрении комитета по строительству и ЖКХ.
«Для конечного пользователя новое приложение — один большой суперсервис, в котором можно передать показания счетчиков, оплатить услуги, оставить жалобу, заказать услугу у управляющей организации, пообщаться с соседями, проголосовать по повестке дня общего собрания собственников. Кроме того, здесь же размещаются отчеты о доходах и расходах по дому, о капремонте и запланированных работах по текущему ремонту. Одна из самых полезных функций — домовые чаты. В них уже общаются почти 200 тысяч жителей», — отметил Сергей Пахомов.
Он выразил уверенность в том, что после успешного запуска приложения будет обновлен и веб-сайт ГИС ЖКХ. «Мы намерены продолжать работу по глубокой цифровизации сервисов с целью обеспечить удобство как для жителей, так и для ресурсников, управляющих организаций и контролирующих органов», — подчеркнул председатель комитета по строительству и ЖКХ Госдумы РФ.