Главная » Новости отрасли » ЮГО-ЗАПАД ВЛАДИМИРА ОСТАНЕТСЯ ОТРЕЗАННЫМ ОТ ЦЕНТРА
20Июнь 2019 ЮГО-ЗАПАД ВЛАДИМИРА ОСТАНЕТСЯ ОТРЕЗАННЫМ ОТ ЦЕНТРА

Строительство дороги, соединяющей улицы Сперанского и Чапаева в очередной раз перенесено — теперь на 2020 год. Жители нового района Владимира снова будут вынуждены стоять в огромных пробках, пытаясь выехать по единственной дороге, связывающей их с центром города и Пекинкой — Верхней Дубровой. Парадокс заключается в том, что строительство жизненно необходимой дороги должно было закончится по меньшей мере еще 2 года назад, да и основная часть работ уже сделана, т.е. сейчас объект готов более, чем наполовину. Однако, то заканчивались деньги, то их просто не давали на завершение проекта, то переносили ремонт.

Длина этого перешеека — около 500 метров, оценили его в администрации когда-то в 110 миллионов. На соседней улице Пугачева из-за «недостроя» страдают жители частных домов. Нескончаемый поток машин в часы пик по улочке, где еле можно разъехаться двум встречным автомобилям, вынудил горожан даже делать живую ограду (т.е. из себя любимых) в 2018 году. К слову, ул. Пугачева это по сути единственный «дублер», Верхней Дубровы, по которому можно долгим и извилистым путем миновать пробку и при желании выехать у гостиницы Заря, проскочив через полгорода. Нужно ли уточнять, что дорога пользуется сногсшибательной популярностью.

Зато появилась смутная перспектива появления дороги, связывающей 8-ЮЗ с ул. Диктора Левитана. Правда, тут мы получим другую пробку — в районе ОДК. Горожане, проживающие около ост. Руслан и Людмила и так каждый день наблюдают за непотребством, что творится на всех нешироких улочках. Но тем не менее нельзя отрицать, что часть жителей Юго-Запада, которым не нужна Пекинка, даже от этого будет в восторге. Но не стоит надеется, что эта дорога появится раньше, чем проблемный перешеек, если проект вообще не «завернут» еще на этапе обсуждения.

Подобные проблемные «участки» мягко говоря отпугивают потенциальных покупателей недвижимости в новых разрастающихся районах и делают их менее привлекательными с точки зрения транспортной логистики — никто не хочет добираться до работы по часу в день. Похожая ситуация касается например Веризино-2, где до сих пор нет нормальной развязки для тех, кому нужно добраться из микрорайона в Доброе, а учитывая, что ближайшие пару лет еще будет продолжаться капремонт Пекинки — ситуация не факт, что будет налаживаться. Да и в целом, если бы в свое время господин Шамов не построил дублер от первого Веризино, не ясно, как поворачивали бы те, кто едет со стороны Горького —  сейчас там, хоть и временно, но стоит светофор. Важность дорог чиновники понимают, но разводят руками — есть другие вещи, на которые нужно выделить деньги. Застройщики, не сказать, что плачут, но тоже хотели бы другого отношения. Пока что остается лишь следить за ситуацией и ждать лета 2020 года, когда предположительно могут начаться работы, а жители застраивающихся районов перестанут испытывать неудобства из-за отсутствия дорог.